(19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполни тельной власти

Общая информация о сетевой организации

1.1 Количество потребителей услуг сетевой организации (Скачать)
1.2 Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета (Скачать)
1.3 Информация об объектах электросетевого хозяйства организации (Скачать)
1.4 Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (Скачать)

Информация о качестве услуг по технологическому присоединению

3.1 Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоедения, а также о прогнозах ее увеличения на основании инвестиционной программы (Скачать)
3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации (Скачать)

Качество обслуживания

4.1 Количество обращений, поступивших в сетевую организацию, динамика по отношению к году, предшествующему отчетному (Скачать)
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей (Скачать)
4.3 Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи (Скачать)
4.5 Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качество обслуживания (Скачать)
4.6 Мероприятия, направленные на работу с социально-значимыми уязвимыми группами населения. (Скачать)
4.7 Темы и результаты опросов потребителей (Скачать)
4.9 Информация по обращениям потребителей (Скачать)